Реферат история автомобильного транспорта - Реферат. История развития автомобильного транспорта

С чего началась история развития автомобиля?

Новые транспортные средства, недорогие, легкие в обслуживании и простые в обращении, пользовались устойчивым спросом. Отвезёт он все, что нужно Быстро, весело и дружно! Внутри этого огромного колеса вышагивали пятеро дюжих мужчин… Шедевром считался мускулоход, построенный Иоганном Ха-утшем из Нюрнберга в году для короля Дании. Передвижением ремней и тем самым переключением передач управляли с помощью двух рычажков на вертикальных осях, расположенных справа и слева от рулевой колонки. Сравнение автомобилей примерно одинакового класса Предмет. Поэтому, когда машина была запущена в производство, на ней установили более мощный мотор рабочим объемом 1,7 литра, а также двухступенчатую коробку передач. Грузовые использовались для перевозки случайных грузов заказчиков.

Её началом можно считать изобретение колеса более лет назад, которое справедливо относится к числу величайших технических открытий человечества. Повсюду вокруг нас легковые автомобили, грузовые. Актуальность темы исследования и научная новизна определяется тем, что я впервые на основе обобщения большого фактического материала, предпринял попытку создать историческое исследование развития транспорта в России.

Историю развития легкового автомобиля принято начинать с появления самодвижущихся экипажей. Трудно представить сегодня человеческую цивилизацию без автомобилей. Автомобиль — в первую очередь транспортное средство.

История развития автотранспорта

В данной работе я попытался построить цепочку развития средств передвижения на пути к автомобилю. Мне интересно с чего началось развитие транспорта, какой автомобиль был самый первый, как люди обходились без автомобилей. Проведенные исследования позволяют обобщить и оценить социально-исторический опыт по развитию автомобильного транспорта в России и его практическую значимость. Проведя опрос среди одноклассников, удалось выяснить, какими характеристиками будет обладать автомобиль будущего глазами моих сверстников.

Реферат. История развития автомобильного : нужен автор, фриланс, calzini-shop.ru

Это оказалось увлекательно - собрать информацию об этом и таким образом ответить на интересующие вопросы. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. На пути к автомобилю. В данной работе я попытаюсь построить цепочку развития средств передвижения на пути к автомобилю. Историю развития легкового автомобиля принято начинать с появления самодвижущихся экипажей появившихся в — гг.

Известны имена более человек, которых можно считать претендентами на звание изобретателя автомобиля. Официально признанными среди них изобретателями считаются К. Бенц — и Г. Они создали и запатентовали работоспособные машины с двигателями внутреннего сгорания ДВС.

Даймлера была двухколесной, а вторая приобрела практически все черты современного автомобиля. Бенц тоже начинал с маленького трехколесного двухместного экипажа.

Однако безлошадные экипажи не нашли спроса в Германии, изобретатели продали свои патенты Франции, ставшей благодаря этому ведущей автомобильной державой. А что же в России? В России в начале XX. Леснера в Петербурге и Русско-Балтийским в Риге. Колесо не имеет аналогов в живой природе. Сейчас уже невозможно сказать, кто, где и когда был первым изобретателем колеса. Уже тогда человечество ставило перед собой единственно важную цель — облегчение своего труда. Колесо по настоящему уникальное изобретение, которое дало толчок к появлению множества и множества необходимых и очень важных в настоящее время вещей.

Раньше в России для передвижения по бездорожью, не только зимой, но и летом применялись повозки похожие на сани, которые назывались волокушами. Какими были первые колесные повозки? Сначала это были арбы, запряженные волами. Царские кареты в России отличались особой роскошью отделки. До появления автомобилей достаточно состоятельные люди имели собственные экипажи, часто запряженные несколькими лошадьми, что позволяло повысить скорость передвижения.

Повозки с конной тягой использовались по видам перевозок: Успешно применялись конные повозки и в пожарной службе. Человеческая изобретательность направлена на поиски источников силы, которые помогли бы уменьшить зависимость человека от живой природы. Переходным этапом на пути к автомобилю стали механические средства передвижения. И, наконец в XIX веке, конструктором Налетовым был изобретен велосипед, который получил широкое распространение. В различных конструкциях велосипедов были использованы многие технические решения, которые стали в дальнейшем деталями и узлами автомобилей.

Россия в конце XIX. В Петербурге был построен первый российский автомобиль. Официально первыми создателями отечественного автомобиля считаются Евгений Александрович Яковлев и Петр Александрович Фрезе. Яковлев в г. Эти двигатели соответствовали, как теперь говорят, уровню мировых стандартов. В мае г. Бензиновые были распространены более. Но изобретатели не дремали и старались внести что-нибудь новое в конструкцию автомобиля. В это время производство автомобилей их практическое применение развивалось невиданными темпами.

В конце х годов советское правительство, вынужденное тратить доллары на покупку автомобилей, задумалось о том, что лучше на те же деньги купить инструменты для их производства - иначе говоря, приобрести лицензию у иностранной компании.

Выбор пал на Ford Motor. Согласно контракту американцы обязались предоставить чертежи двух автомобилей - легкового и грузового, помочь в строительстве завода и обучить рабочих.

Первым легковым авто, освоенным на построенном в году Нижегородском автомобильном заводе НАЗстала самая массовая модель компании Ford Model A. Первый советский автомобиль массовой сборки ГАЗ-А редко попадал в частные руки, а использовался чаще всего как штабной автомобиль в армии, санитарное авто, а также такси.

Во время Великой Отечественной войны, страдая от бомбежек, прилагая нечеловеческие усилия, конструкторы Горьковского автозавода умудрялись думать о послевоенном времени, какие автомобили придется выпускать. Это был первый отечественный, автомобиль с несущим цельнометаллическим кузовом. Задание на разработку в г. Срок внедрения новой машины был жёсткий — 29 месяцев. С задачей они справились, создав ГАЗ—М12, большой и роскошный автомобиль того времени.

Послевоенный период развития автомобилестроения в разоренной войной стране был нелегким, поскольку автомобильная промышленность тесно связана со многими отраслями, которые были почти полностью уничтожены во время войны. Таким образом, для восстановления автомобилестроения требовалось возродить всю промышленность СССР.

И тем не менее уже к г. Московский завод малолитражных автомобилей МЗМА в г. Marussia Motors и Marussia Virgins - современная спортивная автомобильная империя России. Суперкары - решительный шаг российского спортивного автопрома. Эта идея принадлежит любителям спортивных автомобилей. К настоящему времени лишь около 30 энтузиастов приобрели суперкары Marussia. В любом случае эта марка принесла пользу России, дав стимул к технологическому развитию.

Хотелось бы узнать, какой хотят видеть автомобиль будущего мои сверстники. Проведя опрос среди одноклассников, удалось выяснить какими характеристиками будет обладать автомобиль будущего.

В данной работе я выстроил цепочку развития средств передвижения на пути к автомобилю. Я узнал что, русские автомобили были востребованы во всех странах мира. Российское автомобилестроение не стоит на месте, развивается и совершенствуется. Проведя опрос среди одноклассников, я предположил, что автомобиль в будущем будет еще более экономичным, безопасным, вместительным, быстрым и доступным для всех людей.

Чтоб тебя я повёз. Машина пожарная — красного цвета. А ну-ка, подумай, зачем нужно это? Затем, чтобы каждый, увидев, бежал В сторонку и ехать бы ей не мешал.

Только машине красного цвета Проезд разрешен напрямик вдоль проспекта. Пожарные в касках сидят в два ряда. Крыша горит и пылает арена! За дело пожарные взялись мгновенно. Только мелькают по лестнице пятки, Ныряют в огонь смельчаки без оглядки. Спасают верблюда, выводят слона… Вот где сноровка и сила нужна. Пожарный под куполом как акробат: Там две обезьянки от страха вопят. Под каждой подмышкой торчит по мартышке, - Он их достал и вернулся. Он утих и погас, А цирк подновят и откроют для.

Пожарной машине красного цвета. Через дебри и овраги. Можно нагрузить немало В мощный кузов самосвала. Отвезёт он все, что нужно Быстро, весело и дружно! Литературное творчество Музыкальное творчество Научно-техническое творчество Художественно-прикладное творчество.

История развития автомобиля в России. Опубликовано Кобылат Елена Николаевна вкл Весёлый, Весёловский район, Ростовская область Руководитель работы: Кобылат Елена Николаевна, учитель начальных классов. В рамках поставленной цели в работе определены следующие задачи:



Коментарии:

Сделай паузу, студент, вот повеселись: Стефенсоном в Англии была впервые применена паровая тяга на железной дороге общего пользования линия Стоктон-Дарлингтон.